Пропавший инвентарь
Существуют различные виды проблем с отсутствующим инвентарем, которые могут иметь место; те, которые являются управляемыми на стороне просмотра или на компьютере, обычно являются обратимыми. Проблемы, вызванные сервером активов Second Life, не всегда можно устранить.
Если пропущенные вами предметы в мире отсутствуют, обратитесь к этой странице.
Если вы не можете получить ПАПКИ, предоставленные вам другим аватаром, обратитесь в службу поддержки SL, поскольку это проблема с базой данных, которую могут устранить только они.
Часть 1 - Основные шаги
Первое и очень важное: телепортируйтесь в известную область с низкой задержкой, чтобы выполнить любое из перечисленных ниже действий. Оказавшись там, значительно уменьшите расстояние отрисовки, чтобы уменьшить нагрузку на сетевое соединение. Оставайтесь там, работая через эту страницу.
Если количество предметов отображается правильно, но отображаются не все, сбросьте фильтры инвентаря. В большинстве скинов для вьюверов это означает, что вы щелкаете меню Gear в нижней части инвентаря и выбираете «Сбросить фильтры». На скине Vintage (это то, что вы используете, если вы вошли в режим Phoenix Mode) или скин Ansastorm, выберите Inventory → Reset Filters в меню инвентаря. Если вы ищете элементы Marketplace с помощью поиска по инвентарю, а они не отображаются, убедитесь, что у вас есть папка «Полученные элементы», показанная в инвентаре, а не в виде кнопки: «Настройки» → «Интерфейс пользователя» → «Интерфейс Windows» → «Показать папку полученных элементов в обычном режиме». инвентарь. Или нажмите кнопку «Получено», чтобы увидеть, что там находится.
Если системная папка отсутствует, возможно, вы решили скрыть пустые системные папки: Предпочтения → Пользовательский интерфейс → Интерфейс Windows → Скрыть пустые системные папки из инвентаря.
В вашем инвентаре введите буквы в поисковый фильтр. Неважно, какие буквы; цель состоит в том, чтобы подтолкнуть инвентарь к поиску большего количества предметов. Если выборка снова останавливается, выберите другую букву.
Для всех папок, в которых отсутствует инвентарь, попробуйте создать в папке новый элемент соответствующего типа. Так, например, если вам кажется, что в папке «Одежда» отсутствуют элементы, щелкните правой кнопкой мыши имя папки → «Новая одежда» → «Новая рубашка». Тогда перепишите предмет.
Попробуйте очистить кэш инвентаря.
Метод 1: Откройте «Настройки» -> «Сеть и файлы» -> «Каталоги»( Preferences -> Network & Files -> Directories), затем нажмите кнопку «Очистить кэш инвентаря», затем перейдите в любое место с низкой задержкой, которое вы выбрали.
Метод 2: Если метод 1 не работает, очистите кэш инвентаря вручную:
Открыть Настройки -> Сеть и файлы -> Каталоги ( Preferences -> Network & Files -> Directories)
Нажмите кнопку Открыть справа от расположения кеша. Это должно открыть окно выбора файлов.
Найдите файл .gz с ВАШИМ ключом аватара. Ваш ключ можно найти в вашем профиле, под вашим именем. (В зависимости от настроек вашей ОС вы можете не видеть .gz в конце имени файла, но тип файла должен отображаться как GZ, gzip, WinZip или WinRAR, в зависимости от того, какие утилиты вы установили на вашем компьютере.)
СУЩНО: Выйдите из Firestorm.
Удалите файл .gz, расположенный выше.
Войдите в низко функциональную локацию.
Позвольте вашему инвентарю обновить себя.
Примечание. Если очистка кэша инвентаря вручную не устраняет проблему при первой попытке, то, вероятно, она не будет работать при дополнительных попытках, поэтому не продолжайте делать это, если вы не удалили нужный файл в первый раз (хотя может помочь несколько повторных журналов без очистки кеша).
Примечание. Если в папке библиотеки инвентаря отсутствуют элементы, повторите процедуру очистки кэша вручную, как описано выше, но удалите файл с именем ba2a564a-f0f1-4b82-9c61-b7520bfcd09f.inv.gz. Это файл кеша библиотеки. (Это может привести к разрушению моста Firestorm при следующем входе в систему. Чтобы исправить это, попробуйте повторно войти в систему)
Если ваша проблема началась сразу после проблем с гридом SL, возможно, у вас поврежден инвентарь. Поддержка SL может исправить это. Пожалуйста, обратитесь сюда для получения дополнительной информации.
Проверка вашего соединения
Если ваш инвентарь все еще не загружается полностью, возможно, проблема связана с сетью инета или соединением. Общие предложения по проблемам, которые могут быть связаны с подключением:
Если вы используете беспроводное соединение и можете подключить его, сделайте это.
Перезагрузите маршрутизатор/модем, оставив его отключенным и не включенным в течение как минимум двух минут, прежде чем снова включить его.
Если у вас есть доступ к другому соединению, попробуйте временно подключить к нему компьютер.
Если инвентарь все еще не загружается полностью, просмотрите нашу страницу о пропускной способности и скоростных тестах, чтобы убедиться, что ваша пропускная способность оптимально установлена в средстве вьювера. Хотя это может показаться нелогичным, мы обнаружили, что более низкие параметры пропускной способности обычно обеспечивают более надежную загрузку ресурсов, чем более высокие параметры.
HTTP-выборка может перегрузить ваш маршрутизатор; если это не помогает, отмените внесенные изменения, затем вернитесь на эту страницу и продолжайте.
Пожалуйста, загрузите официальный вьювер SL, установите его, войдите в него и посмотрите, есть ли там элементы. Если они это сделают, то, чтобы убедиться, что вы не введены в заблуждение кэшированным ресурсом в SL Viewer, также почистите кэш инвентаря, а затем посмотрите, полностью ли загружается ваш инвентарь. Если это так, то проблема, вероятно, заключается либо в загрузке, либо в кэшировании в Firestorm, и вы можете следовать приведенным ниже рекомендациям в разделе «Метод 2: Копирование инвентаря из SL Viewer».
Если отсутствующие элементы также не отображаются в клиенте SL, то подайте заявку в службу поддержки SL для получения помощи, убедившись, что у вас возникли проблемы с клиентом SL.
Вернемся к Firestorm, если ваш инвентарь все еще выглядит меньше, чем должен быть, или остановился посреди выборки предметов, тогда:
Если описанные выше шаги не сработали для вас, перейдите к следующему шагу:
Часть 2 - Инвентарная копия из SL Viewer
Начните с поиска своего ключа аватара при входе в Firestorm или в другой вьювер, которое его отображает (под СЛ ником в вашем профиле стоит Key: 0x0000-x000-x0x000x (ваш номер).
Это ваш уникальный универсальный идентификатор - UUID.
Это строка букв и цифр, которая отображается в вашем профиле в устаревшем стиле, хотя точное местоположение будет отличаться, поскольку разные варианты оформления отображают ее по-разному. Если вы используете веб-профили, вам нужно будет переключиться на устаревший профиль, чтобы найти его. (В Firestorm это находится в Предпочтения -> Пользовательский интерфейс -> Интерфейс Windows → Использовать веб-профили по умолчанию ( Preferences -> User Interface -> Interface Windows → Use web profiles by default)) Позже вы можете вернуться к стилю веб-профиля. Когда вы найдете свой ключ, просто скопируйте его куда-нибудь.
Теперь вам потребуется последняя версия SL Viewer, поэтому, если она еще не установлена, загрузите и установите ее. Затем войдите в SL Viewer (ваш сл клиент или же вьювер) и загрузите ваш инвентарь в этот вьювер. Это может работать и с любым другим средством просмотра, но SL Viewer является единственным, с которым мы тестировали. Как только ваш инвентарь будет загружен, выйдите из системы.
Найдите папку кеша Second Life и папку кеша Firestorm на жестком диске. Наша страница очистки кэша поможет вам найти, где это находится (просто замените «Firestorm» на «SecondLife» в имени пути. Не очищайте ни один кэш! Просто используйте пути, показанные для поиска папок.
Примечание. Перед выполнением следующего шага вы должны выйти из обоих вьюверов.
В папке кэша Second Life найдите файл, названный вашим ключом аватара и заканчивающийся на «inv.gz». Удалите или скопируйте этот файл в папку кеша Firestorm. Позвольте ему заменить тот, что там.
Войдите в Firestorm и проверьте, есть ли там ваш инвентарь.
Избегайте очистки кеша, иначе вам может понадобиться повторить этот процесс.
Обратите внимание: при нормальных обстоятельствах вы не должны делиться кэшем между вьюверами, потому что это может вызвать другие странные проблемы. Это предложение не следует воспринимать как указание на то, что установка вашего кэша в разных вьюверах в одном и том же месте была бы полезной. Это не сработает.
За дополнительными идеями обращайтесь также к вики-странице Second Life на Inventory Loss.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.