Не удалось найти предмет в базе данных
Симптом: вы получаете сообщение о том, что система «Не удалось найти [имя какого-либо предмета] в базе данных» каждый раз, когда вы пытаетесь что-то надеть или снять.
Обратите внимание: это не всегда проблема вьювера, но мы создали эту страницу, чтобы помочь пользователям с общей проблемой.
Мы определили несколько причин этого. Пожалуйста, поработайте с каждой из них, пока проблема не будет решена, и, если проблема не устранена, обязательно посмотрите «В противном случае» внизу страницы.
Проблемы с кэшем (памятью) инвентаря
Откройте свой инвентарь (Ctrl-i) и убедитесь, что общее количество чисел инвентаря выглядит правильно.
Если счетчик низкий, просмотрите страницу устранения неполадок инвентаря, пока счетчик не будет правильным.
Если счетчик нормальный, перейдите к Предпочтения → Сеть и файлы → Каталоги (Preferences → Network & Files → Directories) и нажмите кнопку Очистить кэш (Clear Inventory Cache) инвентаря.
Неработающие/не использованные ссылки в текущей папке экипировки
Broken/Unworn Link(s) in Current Outfit Folder
Откройте инвентарь и посмотрите в папке «Текущий наряд» (это должна быть папка «Текущий наряд», а не вкладка «Используемый»; это важно).
Найдите в папке все битые или неиспользованные ссылки, в частности, элемент с именем в предупреждении «Сбой», которое вы получаете.
Удалите все поврежденные или неиспользованные ссылки в папке.
Объяснение: эта ошибка возникает, когда неработающая ссылка по какой-то причине «застревает» в папке. Когда вьювер пытается обновить папку «Текущий наряд» - что происходит, когда вы надеваете или снимаете часть тела или предмет одежды - он обнаруживает там ссылку и думает, что вы хотите надеть этот предмет. Поэтому он пытается поставить его на вас, но не может, потому что ссылка не работает, и появляется сообщение «Failed». Неподходящая ссылка в Current Outfit также может вызвать проблему, зритель считает, что ссылка изношена, а сервер - нет, или наоборот.
Замените наряд/аутфит
Если удаление неработающих или неиспользованных ссылок не помогает или их нет, создайте временную папку в своем инвентаре. В него поместите копию системного скина, шейпа системы, системного волосяного покрова и системных глаз - ничего больше - и не тех, которые вы уже носите. Затем щелкните правой кнопкой мыши имя папки, замените наряд (не добавлять или не носить). Затем проверьте папку «Текущий наряд» (не вкладка «Изношено») и удалите все ссылки, показывающие как не изношенные. Тогда перепишите. (Пожалуйста, следуйте этим шагам точно так, как указано - это важно.)
Если сообщение об ошибке исчезло, попробуйте надеть обычные части тела и одежду.
Если сообщение об ошибке возвращается, когда вы пытаетесь надеть ваши обычные предметы, один из них может быть поврежден на сервере.
Если сообщение об ошибке НЕ исчезло, перейдите к следующему разделу.
Неправильные системные слои в папке Lost & Found
Зайдите в папку «Lost & Found» и удалите все системные слои с именем «new» - «New skin», «New eyes», «New брюки» или аналогичные.
Если на вас надет предмет, снимите его (если слой одежды) или смените на другую часть тела, в зависимости от того, что применимо, и попробуйте удалить предмет еще раз.
Объяснение: Если изношенный слой системной одежды или часть системного тела не обнаружены при входе в систему, этот слой/часть тела будет заменен активом по умолчанию, который создается и помещается в Потерянный и найденный. Вы будете продолжать получать сообщение об ошибке до тех пор, пока «новый» элемент не будет удален из списка «Lost & Found».
Если сообщение об ошибке исчезло, попробуйте надеть обычные части тела и одежду.
Если сообщение об ошибке НЕ исчезло, перейдите к следующему разделу.
System Mechanic Pro's NetBooster Интернет Оптимизация
(Только для Windows)
Эта функция, как известно, вызывает проблемы.
Инструмент NetBooster является функцией в System Mechanic Pro. Эта функция NetBooster не всегда выполняется, поэтому при воспроизведении этих проблем с SL-подключением в системе устанавливается элемент случайности.
Удаление System Mechanic Pro, по-видимому, не отменяет изменения, внесенные функцией NetBooster.
Решение состоит в том, чтобы перейти к инструменту NetBooster и выбрать «Восстановить исходные настройки».
Это восстанавливает настройки Windows по умолчанию, и все в SL работает снова.
В противном случае
Если ни один из этих шагов не помог, пожалуйста, проверьте с помощью официального средства просмотра LL, которое можно скачать здесь. Если у вас есть такая же проблема, подайте заявку в службу поддержки LL.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.