Мои знания в языке программирования не так велики и далеки, дабы выражаться ясно и внятно, но я попытаюсь немного объяснить что с чем едят.
"Язык программирования" в Second Life базируется на основе C++.
Одна часть скриптов работает с помощью "Запихни в примитив", другая с помощью набора команд, которые посылает специальное меню с кнопочками.
Если Вы всерьез желаете заняться изучением данного языка, Вам понадобиться прочитать всю вики Секонд Лайфа (возможно, вы уже состаритесь к тому времени). Безусловно, надо иметь интеллект выше среднего, дабы разобраться во всем этом. Ели ваш интеллект достаточно высокий - вы сможете в будущем даже свои книги печатать о том, что такое сл скрипт и как его едят.
Скрипт подает команду скрипту, а тот выполняет определенное действие.
Если вы кинете палку игривой собаке, то она ее принесет. Если у собаки нет настроение, а вы не знали об этом, то она не выполнит команду. Так дело обстоит и со скриптом. "Настроением" скрипта является верно и не верно. Если в скрипте совершена ошибка и вы попытаетесь подать ее своей основной "собаке", то она не отреагирует. То есть, собака в ужасном настроении. Чтобы улучшить ситуацию, нужно "подобрать подходящую палку".
Некоторые скрипты работают с помощью заметок, некоторые - с помощью ключа, на подобии "123". Некоторые работают от слова в чате. Существуют даже те, работа которых зависит от сайтов.
Если у скрипта нет "включить" и "выключить", значит, он в сыром виде.
Немного о том, из чего состоят скрипты:
Integer - целое число, list - список, string - строка, key - ключ(путь). Подобные выражения это "Команда для собаки". К примеру, key=getOwner (палка - принести палку), но это не будет работать если действие не прописать. Default { ... ..... ... (Кинуть палку на высоту двух метров на фоне ярко-голубого безоблачного неба на траву возле старого дуба. При этом палка попадет в поле зрение моего пса). Ключевой фразой является то, что пес должен увидеть палку. Так и со скриптом. Если в скрипте не указано действие и название предмета, то собака вас не поймет.
Другие скрипты работают от Parent прима. Подробнее о примитивах тут.
"Язык программирования" в Second Life базируется на основе C++.
Одна часть скриптов работает с помощью "Запихни в примитив", другая с помощью набора команд, которые посылает специальное меню с кнопочками.
Если Вы всерьез желаете заняться изучением данного языка, Вам понадобиться прочитать всю вики Секонд Лайфа (возможно, вы уже состаритесь к тому времени). Безусловно, надо иметь интеллект выше среднего, дабы разобраться во всем этом. Ели ваш интеллект достаточно высокий - вы сможете в будущем даже свои книги печатать о том, что такое сл скрипт и как его едят.
Скрипт подает команду скрипту, а тот выполняет определенное действие.
Если вы кинете палку игривой собаке, то она ее принесет. Если у собаки нет настроение, а вы не знали об этом, то она не выполнит команду. Так дело обстоит и со скриптом. "Настроением" скрипта является верно и не верно. Если в скрипте совершена ошибка и вы попытаетесь подать ее своей основной "собаке", то она не отреагирует. То есть, собака в ужасном настроении. Чтобы улучшить ситуацию, нужно "подобрать подходящую палку".
Некоторые скрипты работают с помощью заметок, некоторые - с помощью ключа, на подобии "123". Некоторые работают от слова в чате. Существуют даже те, работа которых зависит от сайтов.
Если у скрипта нет "включить" и "выключить", значит, он в сыром виде.
Немного о том, из чего состоят скрипты:
Integer - целое число, list - список, string - строка, key - ключ(путь). Подобные выражения это "Команда для собаки". К примеру, key=getOwner (палка - принести палку), но это не будет работать если действие не прописать. Default { ... ..... ... (Кинуть палку на высоту двух метров на фоне ярко-голубого безоблачного неба на траву возле старого дуба. При этом палка попадет в поле зрение моего пса). Ключевой фразой является то, что пес должен увидеть палку. Так и со скриптом. Если в скрипте не указано действие и название предмета, то собака вас не поймет.
Другие скрипты работают от Parent прима. Подробнее о примитивах тут.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.