Прим - встроенная упрощенная фигура в секонд лайфе. Создается при помощи их редактора. Прим - ЛЮБАЯ геометрическая форма. Не повторяет движения аватара. Меняет свое местоположение в зависимости от того, куда вы цепляете.
Скульпт - тот же прим, НО... Его особенность заключается в том, что он работает при помощи 1-2 скульптовых карт. Профи используют радужные карты в стиле подписи.
Меш (сетка) работает в зависимости от свойств.
Non-rigged mesh/mesh - фигура, оболочка которой зачастую сложнее. Меш, меняющий положение в зависимости от того, куда его прицепили.
Rigged mesh - фигура, повторяющая движение тела. При прикреплении на ногу/голову и другое не меняет свое положение.
Fitted mesh - фигура, меняющаяся практически во всех деталях во время изменения шейпа. При прикреплении на ногу/голову и другое не меняет свое положение. Имеет немного физических особенностей.
Physic mesh - шевелящийся от ветра меш. (В СЛ еще не адаптирован.)
Partial mesh - меш + прим, скульпт или текстурная одежда.
100% mesh - меш, не имеющий примов, скульптов. Либо риггед, либо в качестве обычного.
Original mesh - меш, созданный владельцем магазина.
Full perm/ full permission mesh - фигура для текстурщиков со всеми правами. (!Со всеми правами и в оригинале перепродавать/дарить запрещено!)
Другие вопросы? Пишите на аск!
Скульпт - тот же прим, НО... Его особенность заключается в том, что он работает при помощи 1-2 скульптовых карт. Профи используют радужные карты в стиле подписи.
Меш (сетка) работает в зависимости от свойств.
Non-rigged mesh/mesh - фигура, оболочка которой зачастую сложнее. Меш, меняющий положение в зависимости от того, куда его прицепили.
Rigged mesh - фигура, повторяющая движение тела. При прикреплении на ногу/голову и другое не меняет свое положение.
Fitted mesh - фигура, меняющаяся практически во всех деталях во время изменения шейпа. При прикреплении на ногу/голову и другое не меняет свое положение. Имеет немного физических особенностей.
Physic mesh - шевелящийся от ветра меш. (В СЛ еще не адаптирован.)
Partial mesh - меш + прим, скульпт или текстурная одежда.
100% mesh - меш, не имеющий примов, скульптов. Либо риггед, либо в качестве обычного.
Original mesh - меш, созданный владельцем магазина.
Full perm/ full permission mesh - фигура для текстурщиков со всеми правами. (!Со всеми правами и в оригинале перепродавать/дарить запрещено!)
Другие вопросы? Пишите на аск!
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.