Monday, June 29, 2015

Second Life - срыв стереотипов

Многие игроки, видя игру Second Life, представляют перед собой игру автоматического действия. Но это далеко не так. СЛ отличается тем, что игрой управляет пользователь, а не наоборот. Каждый новичок и любитель обзоров, при первой встрече с игрой, недооценивает ее возможности. Он видит стандартные стартовые аватары и дефолтные настройки.

Первым делом, перед новичками открывается мир в таком плане:

В обзорах игр рассказывается о том, что персонаж ходит по воде, все аватары нубские и делать там нечего. Поэтому каждый второй новичок, при виде обзора, решит для себя тот факт, что игра не достойна внимания.

Но... Обзорщики даже понятия не имеют о том, что такое Second Life. Потому, что СЛ нельзя узнать за 10 минут в игре.

Иногда новички натыкаются на творческие (блоггерские) работы в СЛ, а когда узнают, что игра не выглядит именно так - сбегают.

Second Life требует творческого участия со стороны пользователей этой игры. Тут присутствуют замечательные локации, которые не нуждаются в обработке и выглядят отлично при любой графике.

Если руки растут из нужного места, то пребывание в СЛ может стать чем-то полезным.
В этой игре есть все: казино, клубы, стрелялки в зомби, гонки на автомобилях, аниме, рп, реальная работа, реальное обучение, концерты и многое другое. 
Стоит только захотеть во всем этом разобраться, вникнуть, а не пройтись поверхностно.

Second Life без обработки может выглядеть так:






И немного фото работ:


















No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.